Основной темой выступления директора Forrester было увеличение темпа инноваций и распространение мобильных технологий, которые, как он полагает, изменят технологии бизнеса так же сильно, как и появление клиент-серверной архитектуры в 80-е годы. Главной областью инноваций вместо Web станет мобильность, основанная на новой архитектуре, возникающей с распространением «интернета приложений». Руководителям ИТ-служб надо будет обеспечивать постоянную связь компании с клиентами — в любое время и в любом месте — подчеркнул Колони. Мобильные технологии — определение местоположения, личности и поведения клиента, истории покупок, персонализированные товары — вместе с предсказывающей аналитикой сформируют «прогностику» — руководство к дальнейшим действиям.
Старая модель персональных компьютеров уже отжила свое, заявил он, но и модель облачных вычислений устарела, потому что она не позволяет в полной мере задействовать возможности мобильных устройств. Однако именно мобильность и Интернет приложений являются самыми слабыми местами Facebook, отметил Колони.