Amazon, Google, Facebook и прочие организации, занимающиеся социальными медиа, уже знают о клиентах большинства компаний больше, чем они сами, указывает руководитель направления бизнес-аналитики консультационной фирмы KPMG Management Consulting Эдди Шорт. Успех ждет те компании, которые поймут, что важнее не количество собранной информации, а методы ее использования. Бизнесу следует перестать собирать данные и сконцентрироваться на анализе уже имеющихся больших массивов данных, подчеркнул он.
Недавний опрос потребителей, проведенный компанией Pitney Bowes во Франции, Германии, Великобритании и США, показал, что по большей части потребители готовы предоставлять свои данные, если четко видят преимущества такого варианта. Однако некоторые виды данных они не желают предоставлять ни в каком случае. Поэтому, заключают в Pitney Bowes, при сборе данных необходимо продвигаться маленькими шагами, постепенно завоевывая доверие клиентов.