Согласно анализу IDC, в 2011  г.  доходы IBM на этом рынке росли быстрее, чем у конкурентов, и почти  вдвое  опережали темпы роста рынка в целом, объем которого увеличился приблизительно на 40%.

 

IBM  -- признанный мировой лидер  по доле рынка социального  ПО

 

Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп. Это должно привести к стимулированию инноваций и повышению производительности, а также к улучшению взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами.

По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ  должен достигнуть  4,5 млрд.  долл.  к 2016  г.  и продемонстрировать  43%-ный рост в течение следующих четырех лет.

На фоне  таких прогнозов  организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности -- от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами. Однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с выгодой для бизнеса.

В настоящее время  более 35% компаний из списка Fortune 100, включая восемь из десяти крупнейших мировых банков и предприятий розничной торговли, внедрили решения IBM на базе социального ПО.

Платформа IBM для социальных сетей  -- IBM Connections -- позволяет  быстро, одним щелчком мыши,  организовывать сеансы взаимодействия и создавать сообщества как внутри, так и вне предприятия  с целью  поддержки роста лояльности потребителей и улучшения бизнес-результатов.

Приложения и сервисы IBM Connections могут быть развернуты локально на предприятии или поставляться через среду облачных вычислений.

Видеоролик «Что такое социальный  бизнес»  с участием Алистера Ренни (Alistair Rennie), генерального менеджера подразделения IBM Social Business,  можно посмотреть  на http://go.osp.ru/cwmeg