Согласно анализу IDC, в 2011 г. доходы IBM на этом рынке росли быстрее, чем у конкурентов, и почти вдвое опережали темпы роста рынка в целом, объем которого увеличился приблизительно на 40%.
Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп. Это должно привести к стимулированию инноваций и повышению производительности, а также к улучшению взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами.
По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ должен достигнуть 4,5 млрд. долл. к 2016 г. и продемонстрировать 43%-ный рост в течение следующих четырех лет.
На фоне таких прогнозов организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности -- от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами. Однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с выгодой для бизнеса.
В настоящее время более 35% компаний из списка Fortune 100, включая восемь из десяти крупнейших мировых банков и предприятий розничной торговли, внедрили решения IBM на базе социального ПО.
Платформа IBM для социальных сетей -- IBM Connections -- позволяет быстро, одним щелчком мыши, организовывать сеансы взаимодействия и создавать сообщества как внутри, так и вне предприятия с целью поддержки роста лояльности потребителей и улучшения бизнес-результатов.
Приложения и сервисы IBM Connections могут быть развернуты локально на предприятии или поставляться через среду облачных вычислений.
Видеоролик «Что такое социальный бизнес» с участием Алистера Ренни (Alistair Rennie), генерального менеджера подразделения IBM Social Business, можно посмотреть на http://go.osp.ru/cwmeg .