Хотя LinkedIn способна выиграть этот процесс, затраты, особенно при избранной компанией стратегии «агрессивной защиты», могут оказаться существенными. Если соглашение не будет достигнуто быстро, то в течение многих месяцев и даже лет публике будут регулярно напоминать о случившемся, и это наверняка повредит репутации компании, отмечают обозреватели.
Украденные пароли удалось так легко расшифровать лишь потому, что использовавшийся в LinkedIn метод хеширования далеко отставал по надежности от современных стандартов. Истцы указывают на пункт заявления компании о конфиденциальности данных, в котором говорилось, что компания будет защищать их с помощью технологий, эталонных для данной отрасли. Очевидно, что этот пункт не был выполнен. Тем не менее, заявляют в LinkedIn, в результате никто не пострадал. Ни одна учетная запись не была взломана, и ни одному пользователю не был причинен ущерб. Следовательно, требования истцов не обоснованы. До сих пор суды США не присуждали в подобных делах истцам компенсации, если тем не удавалось доказать наличие реального материального ущерба.