Главное внимание в ней уделяется продукции на основе системы дистрибуции Play4Free. Получая игры серии, в которую входят как оригинальные, так и специальные версии таких ключевых продуктов компании EA, как Battlefield и Need for Speed, пользователю не надо приобретать клиент или диск.

Достаточно иметь только Интернет. При этом оплата идет в виде микроплатежей, т.е. геймер оплачивает лишь то, что ему нужно в игре.

Как отметил Тони Уоткинс (Tony Watkins), генеральный директор Electronic Arts Россия, данное направление имеет целевую аудиторию в количестве 2 млрд. человек. На сегодняшний день количество российских игроков серии Play4Free составляет 2 млн. человек, в то время как во всем мире их число насчитывает более 33 млн. человек.

 

Тони Уоткинс, генеральный директор Electronic Arts Россия: «На данный момент примерный объем игрового рынка с микроплатежами превышает 2,7 млрд. долл. и продолжает непрерывно расти»

 

Как отметил Тони Уоткинс, значительно вырос также и объем цифровой дистрибуции, составив в 2012 финансовом году 25% от всей проданной продукции. И здесь заслуга принадлежит в первую очередь онлайн-магазину и клиентской программе Origin. С помощью приложения можно быстро и безопасно найти, просмотреть, сделать предзаказ, купить и загрузить множество игр для ПК от 35 издателей, в числе которых EA, Warner Bros., SEGA, Capcom и др. Из особенностей этого сервиса можно выделить следующее: автоматическое обновление установленных игр; мультиплатформенный доступ и списки друзей — т.е. Origin и профиль пользователя доступны на разных устройствах; восстановление утраченных DVD; облачное хранение, позволяющее продолжить начатую игру из любого места, а также игра на любом ПК с предустановленной программой Origin. За год существования проекта (он стартовал 1 июня 2011 г.) в нем зарегистрировались 12 млн. пользователей, а оборот составил более 150 млн. долл.

Еще одним важным представлением компании стало объявление о начале сотрудничества Electronic Arts с Marussia Motors, первой российской компанией, специализирующейся на производстве спорткаров. По условиям соглашения, гоночный автомобиль Marussia в скором времени появится в игре Need for Speed World. Игроки и поклонники гонок смогут сесть за руль мощного двухместного купе со среднемоторной компоновкой Marussia B2.

 

Николай Фоменко, президент Marussia Motors: «Недавно мы создали гоночную команду F1, а теперь начинаем сотрудничество с самой популярной игровой серией в мире, чтобы представить новой аудитории игроков наш первый спорткар»
Тони Уоткинс: Marussia Motors — это молодая, динамичная, инновационная автомобильная компания, которая быстро превращается в производителя машин экстра-класса»

 

Как заявил Тони Уоткинс, Need for Speed World с аудиторией игроков, общее число которых превышает 1,8 млн. предлагает более 120 разнообразных машин и гонки высочайшего класса — и новое сотрудничество является еще одним подтверждением этого.

Итак, компания Electronic Arts раскрыла планы своего дальнейшего развития. Радует, что теперь мы сможем (хотя пока и виртуально) оценить первый российский спорткар. Хочется надеяться, что в дальнейшем мы увидим в серии Need for Speed и другие разработки Marussia Motors. По крайней мере, мы этого желаем компании.

 

Спорткар Marussia B2