В документе, направленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, фиктивные аккаунты делятся на три категории: дубликаты (4,8% от общего числа учетных записей), неверно классифицированные пользователем (2,4%) и нежелательные (1,5%). Выяснилось, что некоторые учетные записи созданы с помощью программ, управляющих тысячами аккаунтов. Такие программы способны формировать довольно крупные сообщества, рекомендующие те или иные ссылки. Последние новости могут негативным образом отразиться на доходах, которые Facebook получает от рекламы. Есть вероятность, что рекламодатели откажутся оплачивать услуги или потребуют снизить расценки. Проведенное BBC исследование показало, что компании тратят довольно большие суммы на то, чтобы получить рекомендации от пользователей Facebook. А за фиктивные рекомендации, естественно, никто платить не хочет.