Оказалось, что 56% респондентов не хотели бы получать такие предложения. 72% молодых специалистов отметили, что их странички в социальных сетях бесполезны с профессиональной точки зрения, а 11% считают, что их просмотр вообще может оттолкнуть и выставить в неприглядном свете перед работодателями.
Согласно результатам опроса, 58% респондентов считают, что социальные сети не предполагают возможности заявить о себе как о профессионале, так как созданы для других целей, а составить объективное мнение об их пользователях как потенциальных работниках просто невозможно. 45% опрошенных заявили, что они принципиально против пересечения работы с личной жизнью, а 32% молодых специалистов признались, что их аккаунты содержат слишком много развлекательной и личной информации, просмотр которой дает неверное представление об их деловых качествах.
Отмечается, что посредством социальных сетей работу предлагали 6% опрошенных, а подработку – 26%. Однако только 8% из них нашли работу, которая их полностью устраивала, 63% отказались от предложенной вакансии, 7% не смогли устроиться, а еще 7% согласились на совершенно не интересные для них условия.