Несмотря на то, что Facebook требует регистрации пользователей под настоящими именами, проблема «накруток» рейтингов все еще существует. Пользователей заставляют нажимать кнопки «Мне нравится» обманом, вредоносные программы проникают в учетные записи и отсылают нажатия без ведома пользователя, а некоторые мошенники даже открывают бизнесы по оптовой продаже «лайков» в нарушение условий соглашения о пользовании. В Facebook усовершенствовали систему автоматического обнаружения мошеннических «лайков» и собираются удалять их со страниц. По оценкам компании, в среднем с каждой страницы будет удалено менее 1% «лайков» (при условии, что владелец страницы не нарушал условий соглашения о пользовании).
От Facebook все чаще требуют доказательств эффективности и прибыльности ее электронной рекламной платформы. В июле компания Limited Run заявила, что лишь около 20% щелчков по рекламным объявлениям, за которые она заплатила Facebook, привели к переходу на ее сайт.