Средняя скорость автомобиля составила около 150 км/ч, а максимальная — 210 км/ч.
Как объясняет конструктор машины Кевин Митц, это очень высокий результат, поскольку аналогичные автомобили с двигателем внутреннего сгорания весят почти на 200 кг меньше, но проходят тот же круг лишь на 3-4 секунды быстрее.
Kleenspeed находится в технопарке NASA Ames, в самом сердце Кремниевой долины. Электромобиль-рекордсмен разрабатывался около пяти лет.
Как и команды Формулы-1, Kleenspeed на гоночном автомобиле испытывает технологии, которые позднее могут быть использованы в обычных автомашинах. Уже в октябре компания выпустит тестовую модель такого электромобиля с батарейным комплектом на 240 км.
В EV-X11 используется ионно-литиевый аккумулятор, энергии которого хватает всего на семь-восемь кругов. Но в некоторых отношениях гоночный электромобиль лучше традиционных, утверждают в компании, так как он мгновенно развивает полную мощность по нажатию на педаль газа.