Компания предоставила своим заказчикам удобный сервис по формированию заказов через сайт. Менеджерам требовался инструмент, который позволил бы оперативно обрабатывать интернет-заявки и формировать заказы покупателей. Кроме того, требовалось оптимизировать работу конструкторского и технологического отделов. Разработанные решения часто возвращались на дополнительную доработку, процесс различного рода согласований занимал много времени, в результате затягивая запуск новой продукции в производство.
Руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами производства, так и предприятием в целом. После ряда встреч с потенциальными исполнителями, оно остановилось на компании БИТ, взявшей на себя ответственность за результаты проекта в условиях жестких требований.
В результате проекта налажен оперативный обмен данными между всеми подразделениями и филиалами компании, сокращено время на формирование консолидированной отчетности. Производственные заказы выполняются значительно быстрее, возросла скорость обслуживания клиентов, повысилось качество управления ассортиментным портфелем предприятия. В системе работают 650 сотрудников.