X5 Retail Group подписала аутсорсинговый контракт с компанией Xerox на предоставление услуг обработки первичных бухгалтерских документов. Внедрение услуги позволит розничной компании существенно снизить трудозатраты на проведение платежей, а также обеспечить высокий уровень прозрачности процесса.
В X5 Retail поступает более 1 млн товарных счетов-фактур в месяц от поставщиков со всей территории России. При этом ввод и проверка данных выполнялись персоналом бухгалтерии вручную. Вывод процесса в аутсорсинг даст возможность компании сосредоточить усилия на основном бизнесе, а инвестиции использовать для развития компании.
В рамках соглашения, рассчитанного на пять лет, Xerox организует процессинговый центр в Нижнем Новгороде. Весь поток бумажных счетов-фактур будет переводиться в электронный вид. Извлеченные в процессе автоматического распознавания данные будут проверяться на соответствие бизнес-правилам, ранее заключенным контрактам и сверяться с существующими заказами. Прошедшие проверку данные будут передаваться в ERP-систему для дальнейшей оплаты, а образы отсканированных документов помещаться в электронное хранилище, что обеспечит сотрудникам бухгалтерии мгновенный доступ к ним непосредственно из приложений SAP.