Участники соревнуются в разработке систем искусственного интеллекта для управления виртуальным гоночным автомобилем.
Источник: www.torcs.org |
До начала гонок трасса участникам неизвестна. Она моделируется организаторами соревнований в гоночном симуляторе с открытым кодом TORCS. Сами «гонки» воспроизводятся им в виде высококачественной 3D-графики.
Всем автомобилям-участникам доступны «датчики», позволяющие приблизительно оценить расстояние до края трассы, дистанцию до соперника, скорость и другие характеристики. Руководствуясь этими неточными показаниями, искусственный интеллект, который разрешается писать на C++ и Java, должен пройти два этапа гонки. На первом нужно проехать максимально большое расстояние в одиночку, на втором — проделать определенное число кругов по трассе вместе с другими автомобилями.