Клиника «Медел» (г. Казань) автоматизировала работу на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Амбулатория». Ежедневно через ее регистратуру проходит поток численностью около 100 человек, где ведется запись на первичный и повторный прием, сдачу анализов, заполняются истории пациентов. Ранее оформление документов велось вручную несколькими сотрудниками, каждый пациент обслуживался в среднем 15 минут, собирались длинные очереди. Персонал клиники работал в старой информационной системе, не отвечавшей потребностям заведения.
Руководство клиники приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы, позволяющей обеспечить высокий уровень управляемости учреждением, оптимизировать финансовую деятельность, улучшить обслуживание пациентов. Для этого было выбрано отраслевое решение компании «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8.2».
В результате реализации проекта процесс записи, оформления и приема пациентов ускорился вдвое – очереди ушли в прошлое. Кроме того, на сайте клиники введен сервис самозаписи пациентов, используется SMS-информирование, осуществлен переход на электронные медицинские карты. Все это позволяет увеличивать качество обслуживания и лояльность посетителей, укрепляя позитивный имидж клиники.
Появилась эффективная система контроля оплаты и ведения взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями. Усилен контроль дебиторской задолженности, исключены потери сведений при расчете со страховыми компаниями.