Такие результаты дал проведенный корпорацией IBM опрос 1160 специалистов в области информационных технологий.
Ключевым фактором ускоренного внедрения социальных технологий является способность организации обеспечить сотрудников опытом работы в социальном бизнесе, поощряя при этом изменения поведения, которые могут в итоге привести к культурному сдвигу, говорится в докладе IBM. Но лишь четверть опрошенных компаний считает, что они полностью готовы к переменам, связанным с этой перестройкой.
IBM предлагает ряд стратегий, облегчающих переход к социальной организации бизнеса. К ним относится создание инфраструктуры вовлечения сотрудников в социальные взаимодействия — форумов, мест совместной работы и так далее, применение социальных методов в повседневной работе, предоставление возможности понять, чем генерация данных полезна компании, обучение — как прямое, так и на примере лидеров, а также встраивание социальных технологий в основные бизнес-процессы и последующее применение их во взаимодействии с клиентами.