Разработчик и оператор сервиса — британская компания Masabi.
mTicket облегчает жизнь как пассажирам, так и кондукторам. Меньше половины из 140 станций Транспортного управления залива Массачусетс оборудованы автоматами для продажи билетов, поэтому пассажирам приходилось покупать билет в вагоне с доплатой 3 доллара. Кондукторам же теперь не нужно будет иметь дело с большим объемом наличности, и в вагонах станет меньше мусора от пробитых билетов. Смартфон отображает билет в виде цветового кода, который проверяет кондуктор. Есть возможность приобрести разовый или месячный билет.
Вначале предполагалось перенести на пригородные поезда систему бесконтактных смарткарт, применяемую на территории залива в метро и троллейбусах, но оказалось, что британский сервис обойдется гораздо дешевле.
Два года назад в управлении также разработали приложение, позволяющее с помощью смартфона выяснять актуальное расписание автобусов. Как утверждают в ведомстве, mTicket — еще один шаг к осуществлению замысла о возможности выполнения пассажирами практически любых транзакций на смартфонах.