Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle Knowledge 8.5, комплекса бизнес-приложений для управления знаниями, который включает в себ веб-портал самообслуживания клиентов, рабочую среду для менеджеров поддержки клиентов и клиентские сообщества. Версия 8.5 – первое обновление пакета после приобретения Oracle компании Inquira в октябре 2011 года. В релизе представлен ряд новых, в том числе аналитических возможностей и улучшены показатели производительности и масштабируемости.
Аналитические возможности Knowledge 8.5 базируются на платформе бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Enterprise Edition. Аналитические панели знаний предоставляют информацию, которая позволяет оптимизировать поиск и создание контента. Новое приложение AnswerFlow предназначено для управляемого поиска и устранения ошибок, а также для предоставления ответов (answer delivery).
В новой версии расширена языковая поддержка – реализованы функция поиска на естественном языке Natural Language Search с поддержкой 16 национальных языков и функция поиска по ключевым словам Enhanced Keyword Search с поддержкой большинства других «авторских» языков. Knowledge 8.5 предоставляет стандартизованные терминологические базы на 14 языках для пяти отраслей (ИТ, телеком, финансовые услуги, страхование и автомобильная индустрия) и позволяет осуществлять поиск с учетом отраслевой специфики. Трехуровневая языковая модель «Global – Language – Locale» обеспечивает автоматизацию и расширенные возможности поиска для международных организаций.
Улучшенные функции модуля iConnect оперативно направляют контекстно-зависимые данные непосредственно в CRM-приложения, облегчая работу сотрудников при обслуживании клиентов.