Дизайнер Артемий Лебедев сообщил, что Роскомнадзор заблокировал пост в его блоге в «Живом журнале» с социальной рекламой метрополитена Мельбурна, повествующей о необходимости соблюдать осторожность в различных ситуациях, в том числе на железной дороге.

Ролик Лебедева был выложен на YouTube в ноябре. Его просмотрели около 40 млн раз. В ролике мультипликационные герои под песню Dumb ways to die предупреждают об опасности игр с огнем, неосторожного обращения с дикими животными, приема некачественных лекарств, приближения к движущимся поездам и т. д.

Лебедев опубликовал это видео в своем блоге 29 января. Вчера он сообщил, что Роскомнадзор внес этот пост в реестр запрещенных сайтов. Дизайнер цитирует письмо, направленное Роскомнадзором в администрацию «Живого журнала»: по мнению экспертов ведомства, в ролике описываются «способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате» и содержится призыв к осуществлению самоубийства, в связи с чем он и был заблокирован.