В период становления компании, когда численность сотрудников составляла 150 человек, большинство бизнес-процессов компании поддерживалось только обменом неформализованными сообщениями по электронной почте и телефонными звонками, а в качестве корпоративной почты использовались различные почтовые серверы и клиенты, в том числе на базе Linux. За несколько лет предприятие проделало путь от молодой компании до инженерно-производственного холдинга национального значения с общей численностью персонала 3 тыс. человек. Помимо этого, имея территориально-распределенную структуру, оно испытывало острую необходимость в инструменте для удаленного администрирования рабочих станций.
Для оптимизации ИТ-процессов приглашена компания Softline, специалисты которой предложили комплекс решений, включающий миграцию с существующей почтовой системы на почту корпоративного уровня Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления ИТ-активами средствами Microsoft System Center Configuration Manager 2012.
Внедрение централизованного управления ИТ-активами на базе SCCM 2012 позволило в разы сократить трудозатраты и увеличить эффективность ИТ-департамента.
В ближайших планах развития ИТ-инфраструктуры стоит расширение функционала на базе внедренных решений. В частности, предусмотрено дополнение системы System Center возможностью автоматического развертывания программного обеспечения по заявке пользователей.