Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представил предложения работодателей на позицию «Специалист технической поддержки». В большинстве компаний это младшая ступень ИТ-иерархии, с этой должности начинается карьера многих ИТ-специалистов. В число обязанностей таких сотрудников входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей, прием и регистрация заявок о неисправностях, первичная помощь в установке программ и устранении неисправностей, а также взаимодействие с программистами, тестировщиками и аналитиками.
Пробовать силы в качестве специалиста технической поддержки могут соискатели с неполным и законченным высшим образованием, а также выпускники колледжей. Основными требованиями к кандидатам являются знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники и уверенное владение компьютером. В общении с пользователями пригодятся коммуникативные навыки и опыт консультирования по техническим вопросам. Зарплатные предложения для начинающих специалистов технической поддержки в столице составляют от 20 до 28 тыс. руб., а в Санкт-Петербурге – от 16 до 22 тыс. руб.
Специалисты, уже имеющие навыки консультирования пользователей по техническим вопросам и отработавшие на позиции специалиста техподдержки не менее полугода, могут претендовать в Москве на доход до 30 тыс. руб. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт соискателям, имеющим опыт установки, настройки и поддержки работы оборудования и программного обеспечения, а также знание основ администрирования компьютерных систем и методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании и ПО. Заработок таких специалистов достигает 45 тыс. руб.
На максимальный доход вправе претендовать специалисты техподдержки с трудовым стажем в данной сфере более двух лет. Дополнительным плюсом станет свободное владение английским языком. Максимальная зарплата, предлагаемая специалистам техподдержки столичными работодателями, составляет 60 тыс. руб.