Видео-конференц-связь, а также подходы к тому, как, где, кем и для чего она используется, стремительно меняются. Как отмечают в Wainhouse Research, значительно растет популярность видеотехнологий как корпоративного инструмента повышения производительности. Согласно результатам исследования, главным преимуществом видеоконференций становится повышение эффективности, а также ускорение принятия решений и сокращение расходов на деловые поездки. Среди новых вариантов применения видеоконференций, появившихся в компаниях в последнее время, стоит выделить встречи с заказчиками и партнерами.
На рынке представлены решения разных поставщиков, поэтому их совместимость является для компаний критически важным фактором. 60% респондентов сообщили, что они используют для видеоконференций оборудование или программное обеспечение двух или более разных поставщиков, а 32% — решения трех и более поставщиков.