В ходе планирования работ по оптимизации ИТ-процессов банк выделил поддержку пользователей и управление инфраструктурой. При этом одним из ключевых требований было сокращение сроков запуска процессов до возможного минимума. Специалисты Cleverics предложили организацию проекта по технологии «быстрого старта». Ее суть состоит в смещении акцента с подготовительных работ на работу с процессами после того, как они фактически запущены. В качестве технического решения проекта был использован продукт CleverEngine, реализованный на платформе Omnitracker.
В итоге запуск процессов удалось выполнить в течение трех месяцев с начала проекта. В настоящее время менеджеры процессов, используя полученный опыт проектирования процессов и возможности системы автоматизации, разрабатывают и реализуют новые решения по управлению ИТ. При этом доработка конфигурации системы автоматизации осуществляется внутренними силами.
Кроме того, ведутся работы по расширению области применения решения. В частности, автоматизирована обработка заявок в административно-хозяйственный отдел.