Занятие несколькими делами одновременно снижает эффективность выполнения каждого из них, пишет известный тренер и специалист по производительности труда Маура Томас. Это относится и к необходимости часто отрываться от основной работы для ответов на электронные письма или текстовые сообщения от начальства.

Использование для общения электронных технологий (даже если сотрудники находятся в одном офисе) обостряет проблему.

Специалист рекомендует поменьше заставлять сотрудников заниматься несколькими делами сразу. Следует четко заявить, что не все электронные письма от начальства требуют немедленного ответа. Переписку о делах, не имеющих прямого отношения к проекту, над которым работает сотрудник, лучше отложить до вечера. Можно даже посоветовать подчиненным на время вообще отключать почту, и подать им в этом пример. Общение с помощью мгновенных сообщений тоже рекомендуется свести к минимуму.