Исследование, проведенное компанией Coleman Parkes, выявляет, какую стратегию должны взять на вооружение операторы связи, чтобы получить разрешение клиентов на использование своих данных. Информация о клиентах может дать понимание об их потребностях, а также обеспечить новые источники дохода. По данным исследования, 57% клиентов не против предоставить дополнительную персональную информацию, например, данные о своем местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи, в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания, при этом 54% даже согласны на передачу этих данных третьим лицам на определенных условиях.
Полученные результаты доказывают, что распространенные опасения, что потребители не желают делиться персональными данными, преувеличены. Многие клиенты готовы и даже желают делиться информацией при условии получения преимуществ. В случае, когда данные клиентов могут быть переданы третьим сторонам, они могут стать новой формой отраслевой валюты.
Как мотивировать клиентов?
Клиенты утверждают, что готовы делиться дополнительной персональной информацией при условии предоставления тарифных планов со скидкой, увеличения скорости сети, приоритетного обслуживания и предоставления общего тарифного плана для нескольких устройств. Более того, они открыты и некоторым финансовым поощрениям. Наиболее интересные для них предложения – вознаграждение наличными средствами, вознаграждение в рамках программы лояльности, эксклюзивные предложения. Более трети респондентов заявили, что готовы поделиться своей информацией бесплатно.