Обсуждения с директорами информационных служб направлений развития бизнеса и роли, которую должна сыграть в этом их служба, часто приводят к обсуждениям необходимости вложений в новые технологии или технологии потребительского уровня, а это, в свою очередь — к дискуссиям о политиках и процессах деятельности предприятия, отмечает обозреватель журнала CIO Magazine. Если директору информационной службы поручено поддерживать стратегию использования на работе личных устройств, ему необходимо внедрять соответствующие правила и процессы, которым сотрудники должны следовать ради безопасности и выполнения законодательных требований. Те же соображения поднимаются в разговорах об облачных и социальных технологиях.
Возможно, именно директорам информационных служб, а не юридическим отделам, начальникам служб безопасности, операционным или финансовым директорам предстоит выполнять роль «директора по процессам», считает обозреватель. Это одна из тех областей, где необходимо сотрудничество между разными заинтересованными лицами, включая поставщиков ИТ-продуктов. Поставщики технологий предлагают новые методы ведения бизнеса, и им следует активно помогать директорам информационных служб создавать и внедрять на предприятиях новые правила и процессы.