Около 45% крупных и средних австралийских компаний фактически ввели в штатное расписание должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer, CDO). Еще 14% собираются сделать такой шаг в ближайшие годы. Такие результаты дал опрос 100 руководителей организаций с числом сотрудников больше сотни, проведенный компанией CA Technologies. В отличие от директора информационной службы (Chief Information Officer, CIO), директор по цифровым технологиям должен быть в большей степени ориентирован не на технологическую сторону, а на запросы бизнеса.
В 37% компаний из числа тех, где еще не завели должность директора по цифровым технологиям, отмечают, что его отсутствие замедляет реакцию компании на обстановку на рынке. Еще 19% указывают на упущенные деловые и инвестиционные возможности. Очевидно, что компании, не готовые к переходу на «цифровое мышление», рискуют оказаться в числе отстающих, считают организаторы опроса.
Однако обязанности директора по цифровым технологиям не всегда остаются четко определенными. Например, мнения участников опроса о том, с кем следует консультироваться по вопросам разработки приложений или мобильных технологий — с CIO или с CDO — разделились почти поровну.