Ранее формирование мастер-бюджетов бизнес-единиц холдинга являлось трудоемкой задачей, с затрудненным бюджетным контролем и непрозрачным планированием. Кроме того, отсутствовала единая библиотека отчетности. На подготовку же оперативной отчетности в компаниях холдинга уходило несколько часов в сутки. Не было возможности формировать сравнительные отчеты в различных разрезах, а разрозненное хранение информации затрудняло доступ к историческим данным. Ввиду этого, руководство OstChem приняло решение внедрить в рамках всего холдинга автоматизированную систему бюджетирования и оперативной отчетности на базе решений Oracle.
В ходе проекта была унифицирована бюджетная политика, обеспечено формирование единой организационно-функциональной и финансовой структуры бизнес-единиц холдинга. Он получил единую информационную платформу, прозрачность и сопоставимость бюджетных данных, унификацию бюджетных моделей предприятий и моделей калькулирования себестоимости. При этом компании холдинга смогли в несколько раз ускорить подготовку ежедневных аналитических отчетов.