Для повышения качества услуг медучреждения должны преодолеть разделяющие их информационные барьеры. Как отмечают в IDC, в этом процессе ключевую роль играют технологии управления данными и неструктурированными документами, которые позволяют реализовать интегрированную модель архивирования, извлечения и анализа данных о пациентах.
Демографическое старение населения и рост числа хронических заболеваний в регионе EMEA заставляют медицинские учреждения переходить к новой системе здравоохранения, построенной вокруг пациента. В отчете «Трансформация здравоохранения: реализация комплексной модели медицинских и социальных услуг» отмечается, что новая система здравоохранения, в которой различные географически распределенные медучреждения взаимодействуют в ходе лечения пациента, гораздо более подходит для лечения длительно протекающих заболеваний, чем существующая система здравоохранения, в которой центральное место занимают медучреждения.
Ключевую роль в трансформации системы здравоохранения будут играть ИТ-инфраструктура и средства управления жизненным циклом документов. Согласно результатам исследования, многие поставщики медицинских услуг уже высказывают готовность инвестировать в соответствующие технологии. Для предоставления комплексных медицинских услуг медучреждениям необходимы возможности защищенного обмена медицинской информацией пациентов с другими поставщикам медицинских услуг. В этом процессе важнейшую роль играют средства управления документами.
Исследование выявило несколько возможных барьеров, препятствующих реализации координированной модели медицинских и социальных услуг на основе решений для управления жизненным циклом документов. Главным из них выступает распределение бюджета, которое по-прежнему ориентировано на поддержку унаследованных систем.