Наиболее частой темой обращений стало обеспечение безопасного доступа к информации и предотвращение контактов детской аудитории с размещенной в сети опасной информацией. Доля обращений по данному вопросу в общем количестве за год выросла на 15% и достигла 37%.
Второй по частоте обращений на линию МГТС в 2013 году стала тема межличностных отношений интернет-пользователей — каждый третий звонящий был обеспокоен вопросами «троллинга» — конфликтного поведения пользователей, нарушающего этику сетевого взаимодействия, а также киберпреследованиями в социальных сетях и блогах. Данная тема на протяжении всех четырех лет работы совместного проекта МГТС и «Фонда развития Интернет» является одной из основных, уточняется в сообщении компании. Также в 2013 году выросла обеспокоенность кибермошеничеством — число обращений по данному вопросу достигло 19%. Чаше всего интернет-пользователи обращались на линию уже после столкновения с мошенниками, чтобы получить консультацию по дальнейшим действиям.
Горячая линия помощи «Дети онлайн» — первый в России общественный проект, целями которого является консультирование и оказание психологической помощи детям и подросткам, столкнувшимся со сложностями во время коммуникаций в Интернете, а также развитие навыков безопасного использования сети у детей, родителей и педагогов. За четыре года работы совместного проекта МГТС, МТС и «Фонда развития Интернет», консультации и помощь по работе в сети получили около 9 тыс. человек, из которых более 70% — дети.