«Ростелеком» завершил проект создания «Единой базы знаний» для подразделений продаж и обслуживания клиентов. Запуск решения позволил структурировать и унифицировать информацию, а также существенно сократить время на распространение федеральных данных и инициатив среди пользователей системы во всех регионах России.
Внедренная система позволяет централизованно аккумулировать, хранить и предоставлять информацию, необходимую для осуществления бизнес-процессов продажи услуг и обслуживания абонентов. В базе знаний собирается и систематизируется информация по услугам, тарифным планам и опциям, правилам, процедурам и техническим аспектам оказания услуг, а также содержатся различные справочные данные. Для ускорения работы в базе есть перечень наиболее частых запросов и ответов на них.
Решение внедрено в контактных центрах всех восьми макрорегиональных филиалов «Ростелекома». «Единая база знаний» интегрирована с системой CRM, в дальнейшем планируется ее сопряжение с базой тарифов. Проект реализован специалистами «Техносерв» на базе Microsoft Share Point.