Сфокусируйтесь на основных операциях, но найдите время на то, чтобы подумать о максимально полезных идеях, — такова основная мысль выступления консультанта Тима Лонгхерста на конференции, организованной корпорации MYOB, поставщика аутсорсинговых услуг для малых предприятий.
На личном сайте Херст называет себя «футуристом от стратегического консалтинга». Будучи руководителем компании со штатом в три человека, раньше, по его признанию, из-за обилия обязанностей он ничего не успевал. Но год назад он пригласил группу друзей на обед и попросил написать на стикерах идеи о том, что ему стоит улучшить в своей фирме. В результате стена оказалась оклеенной сотнями стикеров. Решено было провести «похороны идей», после которых осталось лишь несколько способных принести наибольшую пользу.
На своем сайте Лонгхерст перечисляет тенденции, влияющие на жизнь людей: появление «киборгов» — частью людей, частью машин, поскольку мобильные устройства «срастаются» с человеком; веб-поиск и социальные СМИ. В 2014 году человек круглосуточно информирован и чувствует поддержку других, в этом колоссальное отличие от прошлого, полагает он. По мнению Лонгхерста, чтобы получить пользу от этих тенденций, предприятиям стоит «найти свое преимущество, воспользовавшись услугами консультанта, — найти своего футуриста».