Со времен «эпохи ERP», когда карьера ИТ-директора зависела от интеграционных навыков и знания комплексных решений, положение дел заметно изменилось. Нынешний CIO должен быть подкован в технологиях, способных напрямую влиять на продажи – например, мобильных решениях, которые позволяют компаниям найти выход на растущую категорию цифровых клиентов. В исследовании, проведенном IBM, мобильные технологии возглавили список планов ИТ-директоров на ближайший год – 84% опрошенных отнесли их к числу своих приоритетов. Кроме того, 60% планируют сфокусироваться на улучшении клиентского опыта и попытаться «стать ближе к клиенту».
Однако ИТ-директор играет еще более значимую роль в будущем успехе компаний на рынке, которым правят цифровые клиенты. Возможно, он единственный из менеджеров, кто способен выкопать и объединить горы клиентской информации, которой обладает компания. Вооруженный средствами аналитики, он способен дать бесценный анализ привычек и поведения цифровых клиентов.