«ВымпелКом» построил систему формирования интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами. В результате проекта, реализованного совместно с AT Consulting на платформе IBM SPSS, было создано решение, позволяющее формировать персонифицированные предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом.
По словам Елены Ивашечкиной, директора по управлению абонентской базой «ВымпелКома», персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Внедренное решение позволяет применять этот подход к каждому клиенту и даже предугадывать его потребности. А результате контакт-центр компании перестал быть исключительно затратным подразделением и начал приносить прибыль.