В рамках проекта автоматизированы финансовое планирование и консолидация данных, формирование налоговой и управленческой отчетности, управление закупками, дебиторской и кредиторской задолженностью, основными средствами, контроль движения денежных потоков, управление инвестиционными проектами, различными финансовыми инструментами и кадрами.
Проект стартовал в 2011 году одновременно с реорганизацией компании и был разделен на несколько этапов. Пилотное внедрение в трех операционных единицах состоялось в январе 2012 года. Развертывание системы в макрорегиональных филиалах «Центр», «Дальний Восток», «Волга», «Сибирь», «Урал», «Северо-Запад», «Юг» завершилось в июле 2013 года. В январе 2014 года успешно состоялось закрытие 2013 финансового года и подготовка отчетности «Ростелекома» в единой системе.
Подрядчиком выступала компания AT Consulting.