Внедрение реализовано «Астерос Консалтинг» совместно с SAP Consulting.

На момент старта проекта все основные бизнес-процессы предприятия были автоматизированы и поддерживались силами внутренних подразделений. Однако системы морально и физически устарели, перестав отвечать современным требованиям обработки информации по гибкости, скорости и растущим объемам. Их поддержка и развитие становилось весьма трудоемким и непрозрачным процессом.

Руководством ОМПК был инициирован проект модернизации существующей системы управления предприятием. В качестве технологической платформы ставка была сделана на решения SAP.

Основой информационного пространства стала SAP ERP. В ходе работ рамки проекта расширились: на базе SAP Extended Warehouse Management было решено автоматизировать управление складской логистикой. Обязательным условием проекта было четкое соблюдение календарного плана, который учитывал наличие цикличности периодов продаж: «низкий» и «высокий» сезоны требовали различной степени вовлечения ключевых пользователей и руководства проекта.