Особенностью проекта стала существенная адаптация решения к бизнес-среде банка.
Основываясь на практиках ITIL и накопленном опыте, проектная команда Digital Design предложила ряд рекомендаций, с учетом которых было осуществлено проектирование процедур и ролевой модели процессов. Далее прикладной шаблон Omnitracker ITSM Center был адаптирован к особенностям бизнес-процессов банка и внедрен в эксплуатацию.
Процесс управления изменениями и средства его автоматизации были разработаны в максимальной степени соответствия с действующими в банке регламентами автоматизации финансовой и операционной деятельности. Значительное количество определенных регламентами ручных процедур управления и контроля были заменены автоматизированной бизнес-логикой.
Особого внимания заслуживает внедрение функционала многоэтапных согласований и приемочных испытаний, что позволило оптимизировать бумажный документооборот и обеспечило прозрачность процедур.