Обычный договор, заключаемый компанией с заказчиком, должен пройти не менее пяти точек согласования, но иногда их количество может доходить до 10-15. Зачастую при заключении договора требуется уточнить ряд технических вопросов, касающихся специфики типографского производства. Это не только увеличивает длительность согласования, но и требует оперативных консультаций между специалистами различных подразделений. Разумеется, на каждом этапе согласования существует риск рассогласованных действий, которые могут иметь для негативные последствия. В частности, ранее случалось, что заключались договора без предоплаты с партнерами, ненадежными с точки зрения финансовой службы.
На базе решения «1С:Документооборот 8» специалистами «Визард-С» организована обработка и согласование более 2 тыс. документов ежемесячно, обеспечено корректное взаимодействие различных служб предприятия. Все бумажные документы теперь хранятся в архиве, а сотрудники работают с электронными копиями, что исключает потерю документов.