Изначально работа с поставщиками в торговой сети была построена по классической схеме — все заказы отправлялись по электронной почте. Приходилось сталкиваться с рядом трудностей: например, письмо могло не дойти, затеряться или быть обработанным с задержкой. При этом никаких мер воздействия на сотрудников поставщиков не было. Кроме того, требовалось упростить процедуру приема товара в магазине, унифицировав получаемые накладные, независимо от используемой партнером учетной системы. Сотрудники компании «1С-Рарус» предложили активировать EDI-сервис «1С-Сеть» в ранее внедренной учетной системе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары».
Среди главного преимущества использования сервиса отмечается гарантированная доставка документов. Представители торговой сети на 100% уверены, что заказы поставщики получают именно в том виде, в котором они были отправлены.