Звукозаписывающая компания «Мелодия» внедрила систему Sage ERP X3 для ведения управленческого учета. Развитие бизнеса компании, связанное со значительным увеличением круга правообладателей и партнеров, привело к необходимости получить четкий контроль над расходованием средств и быстро формировать консолидированную управленческую отчетность во множестве аналитических разрезов.
Для решения поставленных задач было выбрано решение для среднего бизнеса Sage ERP X3, одной из сильных сторон которого является поддержка ведения управленческого учета. Эксклюзивным интегратором решения в России является Energy Consulting.
Созданная система фиксирует все перемещения денежных средств, а также все взаиморасчеты с партнерами и сотрудниками. Менеджеры в каждый момент времени видят, какими денежными средствами — свободными, зарезервированными или запланированными к получению — располагает компания, с разбивкой по банковским счетам. Сотрудники финансовой службы и руководители видят актуальную картину расчетов, в том числе с каждым правообладателем, сотрудником и поставщиком — в их руках вся история взаиморасчетов с бизнес-партнерами.
В результате проекта в разы сократилось время формирования сводной отчетности. Если раньше на ее получение уходило около 10 дней, а затем еще несколько дней нужно было потратить на сведение отчетности, то сейчас вся необходимая управленческая отчетность формируется в автоматизированном режиме.
Система Sage ERP X3 интегрирована с корпоративным приложением бухгалтерского и налогового учета, а также приложением для расчета заработной платы и ведения кадрового делопроизводства. В качестве развития проекта планируется автоматизация учета по номенклатурным позициям, который позволит в режиме реального времени отслеживать расходы на производство и прибыльность по десяткам тысяч дисков и пластинок, а также аккумулировать информацию по большому объему цифрового контента.