«Ив Роше Восток» запустила проект по анализу поведения посетителей магазинов. Решение будет построено на базе технологий аналитики Wi-Fi. В его основу ляжет система Retail Instruments компании «НПО Аналитика».
Retail Instruments реализуется как облачное решение, которое позволяет в режиме реального времени удаленно отслеживать происходящее в торговых точках. В частности, оно позволяет анализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.
В компании надеются, что аналитический инструмент поможет лучше понять своего посетителя, а также повысить эффективность торговых точек, улучшив предлагаемый сервис. Одним из логических продолжений использования такой системы является возможность делать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в магазин.