В частности, на знаменитой фотографии, сделанной Нилом Армстронгом, где Базз Олдрин спускается по лестнице с лунного модуля, солнце находится позади него, и астронавт должен быть в тени, однако он ярко освещен — вероятно, с помощью какого-то еще источника.
В Nvidia просмотрели видеозапись, на которой Олдрин спускается по лестнице, и обратили внимание на яркое пятно, которое будто бы перемещается одновременно с камерой. В компании предположили, что это отражение солнечных лучей от скафандра Армстронга. Вначале эта версия показалась маловероятной, но после того как фотографию смоделировали с помощью игрового движка Unreal 4 и графического процессора Nvidia Maxell, оказалось, что Олдрин действительно освещается отраженным светом.
При моделировании использовалась одна из главных возможностей Maxwell — технология VXGI: с ее помощью сцена разбивается на «вокселы» — объемные пикселы, после чего анализируются характеристики отражения света от каждого из них.
Как отмечают в Nvidia, для воссоздания снимков был собран максимум информации, в том числе о заклепках на спускаемом аппарате, о свойствах пыли на поверхности Луны и об отражающей способности материала скафандров.