Для эффективной работы компании необходимо быстро обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать заказы поставщикам и доставку продукции. Ранее для обработки заказов и оформления закупок использовались возможности веб-сайта компании, а все документы оформлялись вручную. Как следствие, процесс выполнения заказов был трудоемким и сложным, возникали ошибки.
Руководство компании планировано интенсивное развитие: расширение ассортимента, открытие новых розничных магазинов, повышение уровня сервиса. Для реализации выбранной стратегии была необходима информационная система, которая позволила бы ускорить обработку и сборку заказов покупателей. Требовалось улучшить качество планирования закупок.
В качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «Неоконсалт».
В ходе проекта была автоматизирована работа отдела закупок и отдела продаж, подразделений склада, упаковочного цеха, службы доставки, а также бухгалтерии. Система была интегрирована с сайтом интернет-магазина, а также со специализированными мобильными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8.3» для организации удаленной работы курьеров.