Компания «Славянка», работающая в сфере ЖКХ, завершила проект по учету аварийных ситуаций на объектах обслуживания и оптимизации ИТ-деятельности. Проект, реализованный OmniWay, состоял из двух независимых частей. В рамках одной из которых была создана единая система учета всех аварийных ситуаций на объектах обслуживания, во вторую часть работы вошли проектирование, автоматизация и внедрение основных практик управления ИТ – каталог услуг, управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и конфигурациями.
Работа по учету аварий фокусировалась на анализе предметной области и ее автоматизации. Акцент был сделан на едином сквозном унифицированном учете с целью последующего анализа и принятия решений. Это позволило повысить качество информации и доверие к ней, улучшив качество принимаемых решений. Основная цель работ в части ИТ-процессов — унифицировать деятельность ИТ, привести ее в соответствие с рекомендациями ITIL.
В качестве единой информационной системы для обеих задач был выбран программный продукт Omnitracker. Для создания отчетности использована платформа QlikView.