Компания «СПАР Ритэйл» (франчайзинг-партнер международной розничной сети SPAR International) перевела свою систему электронной почты на Microsoft Office 365. В результате объем почтового ящика для каждого сотрудника был увеличен в 50 раз, а расходы на поддержку электронной почты сокращены на 10-30%.
До начала проекта в компании использовались две почтовые системы — Microsoft Exchange 2010 на платформе внешнего хостинг-провайдера и собственный почтовый сервис на базе свободного программного обеспечения. Функциональность систем была ограниченной и недостаточной для комфортной работы пользователей, а администрирование требовало больших временных затрат.
Компании требовалось решение, позволяющее минимизировать затраты на развертывание и поддержку почты, а также средства внутрикорпоративных коммуникаций. Выбор Office 365 был обусловлен наличием в составе платформы не только почтового сервиса, но и сервисов для внутренних коммуникаций и совместной работы. Задачу по внедрению новой платформы взяли на себя специалисты «Корус Консалтинг».
За счет перехода на Office 365 годовые расходы на поддержку более 1 тыс. почтовых аккаунтов компании сократились на 30%. Сотрудники «СПАР Ритэйл» получили почтовые аккаунты объемом до 50 Гбайт и средство внутрикорпоративной связи Microsoft Lync. Помимо перевода почтовой системы, была также реализована миграция пользовательских рабочих календарей и адресного пространства. Дополнительно в компании была развернута корпоративная социальная сеть на базе Microsoft Yammer и сервис для совместной работы OneDrive for Business с объемом 1 Тбайт для каждого пользователя.