Микрофинансовая компания «МигКредит» внедрила систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM. В новом приложении ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Внедренное решение использует около 1 тыс. сотрудников, а в будущем число ее пользователей превысит 6 тыс. человек.
Переход на единый фронт-офис, объединяющий в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений, позволил индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж. В рамках проекта командой «Техносерв Консалтинг» было создано решение на платформе Oracle Siebel CRM и интегрировано с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Его особенностями являются индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента, автоматическое назначение финансового консультанта для сделки, подбор ближайшего для клиента офиса, формирование последующих персонализированных предложений и автоматизация некоторых коллекторских функций.