Около 60% пользователей решений SAP считают возможным дальнейшее расширение их применения, однако необходимым условием для этого должны стать рационализация и упрощение ИТ-ландшафта. Как следует из отчета Fujitsu KISS Report, «упрощение» является фундаментом для улучшений во многих других областях (снижение затрат, повышение гибкости, гармонизация), поэтому его нельзя считать всего лишь одним из модных слов в бизнесе. Например, 87% ИТ-директоров считают, что аутсорсинг поддержки, хостинг и облачные сервисы позволяют упростить внутренние процессы.
Бизнес-требования, предъявляемые компаниями к решениям SAP, заметно различаются в зависимости от рынка. В среднем каждый заказчик высказал четыре ключевых требования. Чаще всего упоминались повышение эффективности, улучшение или ускорение обслуживания внешних заказчиков, рационализация приложений и поддержание непрерывности бизнес-процессов.
Также респонденты отмечали серьезные проблемы при интеграции систем и миграции данных. При обсуждении ключевых факторов успешной трансформации ландшафта SAP указывалась необходимость поддержки внутренних ресурсов, в частности, при управлении проектами, и достижение требуемого уровня знаний внутри компании.