Московская городская телефонная сеть завершила интеграцию адресных баз различных ИТ-решений в единую систему. Это позволяет повысить эффективность линейного персонала и скорость внедрения инновационных сервисов для абонентов.
Новая система «Единая адресная база», реализованная совместно с «Энвижн Групп» разработана для синхронизации уже существующих баз данных МГТС (биллинг, мониторинг сети, управление заявками, линейным персоналом, продажами) с данными БТИ, Мосгоргеотреста, федеральной информационной адресной системы. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов Центра диспетчеризации, работающего на платформе SAP Workforce Management, за счет использования сервисов геолокации и метаданных обо всех зданиях Москвы. Они имеют возможность оптимизировать маршруты линейных и монтажных бригад и вдвое сократить время их прибытия на место для устранения неисправностей.
Интеграция разрозненных данных в единую систему и использование инструментов Больших Данных позволит МГТС формировать индивидуальные предложения услуг для абонентов, повысить качество обслуживания и гибкость управления работой персонала.
Как подчеркнул директор по ИТ МГТС Евгений Канаев, перед всеми крупными телеком-операторами остро стоит проблема интеграции различных ИТ-системам и эффективного управления массивами информации о клиентах. Для реализации этой задачи МГТС создала единую архитектуру базы данных, которая позволяет управлять информацией о клиенте в рамках единой масштабируемой платформы. Она должна стать базой для реализации стратегии МГТС по превращению в мультисервисного оператора.