Microsoft предстоит убедить в необходимости перехода на Windows 10 покупателей на двух самостоятельных, но взаимосвязанных рынках: потребительском и корпоративном, отмечали аналитики Ovum незадолго до официального представления новой версии. Данные опросов указывают на то, что коммерческие компании в ближайшем будущем продолжат работать с Windows 7, несмотря на окончание срока базовой поддержки. Срок «расширенной поддержки» Windows 7 истекает только в январе 2020 года, и поэтому у компаний нет весомых причин переходить на новую версию, считает аналитик.
Руководители информационных служб внимательно следят за сообщениями Microsoft, поскольку все сотрудники их компаний — прежде всего потребители и могут в рамках политики использования на работе личных устройств самостоятельно перейти на Windows 10. Все зависит от того, удастся ли Microsoft восстановить свою репутацию после провала с выпуском Windows 8, полагает аналитик. До сих пор она справлялась с неудачами, но каждая последующая стоила ей все дороже. В последнем случае Microsoft пришлось даже сменить генерального директора.