Компания, занимающаяся проектированием, строительством и обслуживанием автозаправочных станций, активно развивает сеть представительств в России и за рубежом. Из-за географически распределенной структуры и большого количества новых сотрудников обмен информацией был затруднен. Руководство «Мелстон» обратило внимание на то, что взаимодействие работников разных офисов осуществляется наиболее эффективно в результате неформального общения, поэтому было решено использовать корпоративную социальную сеть. Выбор был сделан в пользу сервиса Yammer, который предоставляет возможности корпоративных социальных коммуникаций.
Сотрудники компании быстро присоединились к созданию социальной сети: за первые несколько месяцев ее начали использовать почти 350 человек, при этом около 80% – весьма активно. Особенно эффективными оказались дискуссии между руководителями и сотрудниками. Неоспоримым преимуществом также стала возможность оперативно получать информацию и связываться с нужными людьми.
Благодаря Yammer удалось не только решить проблемы коммуникации между сотрудниками, но и вывести на новый уровень корпоративную культуру. Наряду с важными вопросами, касающимися профессиональной деятельности, сотрудники теперь могут обсудить свои хобби, увлечения или участие в благотворительных акциях, что делает коллектив более сплоченным, а совместную работу более комфортной.