Интеграция сервисов позволила создать единый автоматизированный кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения заявок по всем этапам. Реализация такого конвейера позволила существенно повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и эффективность работы сотрудников, а также снизить количество ошибок. Решение охватило 2,9 тыс. сотрудников из 49 отделений «МигКредит».
В прошлом году компания запустила масштабную программу модернизации прикладных и технологических сервисов. Одним из самых важных ее этапов стала интеграция всех систем.
Особенностью проекта, реализованного специалистами «Инфосистемы Джет», стало параллельное внедрение и модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т.д.) и их объединение на основе интеграционной шины. Из 86 информационных потоков 65 проходят через интеграционную шину, а взаимодействие остальных построено по принципу «точка–точка».