Проект, реализуемый «Техносерв Консалтинг», является частью работ по повышению качества сервиса аэропорта. В его рамках будет создана система, поддерживающая обработку различных типов обращений клиентов — претензий, рекламаций, запросов информации. Запросы в адрес внутренних экспертов служб аэропорта будут создаваться автоматически. Каждое обращение в зависимости от его типа будет проходить свой уникальный процесс обработки, затрагивая различные службы аэропорта.
Интеграция CRM-платформы с различными приложениями даст возможность принимать обращения по нескольким каналам — SMS, электронной почте, телефону, через веб-сайты служб аэропорта. Оперативное рассмотрение обращений, определение размера материального ущерба и его возмещение обеспечит корпоративная система на платформе «1С», интегрированная с системой обработки обращений.
Система обработки обращений охватит 19 различных подразделений аэропорта «Домодедово». Окончание проекта запланировано на начало 2016 года.